Радар-детектор Sho-me 520

Радар – Детектор SHO-ME 520 имеет 4 режима функционирования:
режим «Город», режим «Трасса», режим затемненного дисплея, беззвучный режим. Я, как автолюбитель, решил приобрести себе радар-детектор, и в этой статье хочу рассказать о моём опыте в использовании осознанно выбранного SHO-ME 520.Перед покупкой я проанализировал сотни отзывов пользователей различных радаров-детекторов (ранее я их путал с антирадарами) и пришёл к выводу, что по соотношения цена/качество Sho-me 520  является оптимальным радаром-детектором для меня. И я не ошибся! Вот уже за второй год использования мой радар-детектор Sho-me 520 многократно оправдал себя! Я регулярно езжу по трассам нашей необъятной страны и, благодаря моему электронному другу – съэкономил немало денег, времени и нервов. Он ловит абсолютно все, используемые на сегодняшний день сотрудниками ГИБДД (полиции) радары. Правда, треноги иногда он видит очень близко и скорость надо сбрасывать мгновенно при срабатывании радара-детектора! При его цене около 1700руб – это отличный вариант! Конечно, если Вы располагаете сумму свыше 7000руб на покупку радара-детектора – тогда Вам стоит  обратить внимание на марку WHISTLER – их радары заслуженно считаются лучшими, правда и цена на них “кусается”, стоит ли переплачивать – решать Вам, лично я не стал. Немаловажным плюсом Sho-me 520 является и страна-производитель – это Южная Корея, в то время, как большинство радаров-детекторов, доступных сегодня в магазинах, изготовляются в Китае. На личном опыте я убедился в более высоком качестве корейских товаров перед китайскими. Стоит так же отметить в простоте работы с радаров – установил, включил и всё тут, ждём сигнала. При срабатывании (улавливании радаром волн) на его буквенно-цифровом дисплее загорается тип волны и цифра (1, 2 или 3), указывающая на примерное расстояние до радара ГИБДД (или камер), так же издаётся звук, громкость которого регулируется колесиком сбоку (оно же отвечает за включение и выключение радара), так же звук можно и вовсе отключить (есть специальная кнопка). Яркость дисплея имеет 2 режима, изменить можно одной из трёх кнопок на корпусе Sho-me 520. Есть режим трасса-город, который так же выбирается кнопкой и отображается буквой “C” на дисплее (город) или отсутствием букв (трасса). Хотя в мегаполисе радар  постоянно пищит – срабатывает на двери в ТРЦ и другие помехи, при этом камеры видит исправно и заблаговременно о них предупреждает. Начать различать ложные “городские” срабатывания радара не проблема – через пару недель использования это уже не проблема. Да и нужен ли он в городе, где и так особо не разгонишься, а вот на объездных дорогах и трассах у Shp-me 520 минимум ложных срабатываний. Из минусов – стоит отметить быстрый выход из строя шнура питания радара – я его в машине оставлял и зимой он перемёрз и, видимо, внутри шнура проводки потрескались – приходится находить нужное положение шнура питания для работы радара. В целом – не такая уж и серьёзная это проблема, я сам виновать – надо было домой зимой его заносить или же зафиксировать провод сразу в автомобиле (я его каждый раз скручивал) – но Вы теперь предупреждены, а значит вооружены! Не сильно информативный дисплей данного радара обусловлен его ценой, больше пока минусов я не нашёл. Рекомендую Sho-me 520, как лучший бюджетный радар-детектор!

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2024 Технологии и жизнь