Связной, отзыв

svyaznoj-otzyv   nowbest.ruКак я потерял доверие к Связному.

За последние полгода со мной произошёл целый ряд событий, из-за которых я потерял всякое доверие к сети салонов связи Связной. В этой статье я расскажу подробнее о том, какой беспредел сейчас твориться в Связном.

В конце 2012 года я купил в одном из салонов мобильной связи «Связно» только вышедшую новую модель навороченного смартфона. Перед покупкой я уточнил у менеджеров, смогу ли я её вернуть телефон в случае брака (получить свои деньги обратно, не ремонт!) в течение месяца, поскольку я уезжал в путешествие – на что был получен положительный ответ от менеджера Связного. Тем более и по закону РФ в течение гарантийного срока в случае заводского брака Вы имеете право вернуть телефон и получить назад свои деньги, отказавшись от его ремонта. В итоге смартфон оказался бракованным, чего я и боялся, так как модель «свежая» и могла быть «сырой» (или даже «серой») и пользоваться им по назначению было не возможно. Я в течение месяца пришёл в тот самый салон Связного, где и покупал телефон (кстати, на всякий случай купил и их дополнительную гарантию, которая в итоге совсем никаких преимуществ не даёт!) с заключением сервисного центра попросил забрать телефон и вернуть мне деньги. Но не тут-то было! Меня просто по хамски «обслужили» – все продавцы направляли меня к старшему, который постоянно от меня убегал, был груб и некомпетентен! Телефон забирать отказались, только ремонтировать, что является прямым нарушением закона! Меня вынудили написать претензию по этому поводу, на которую они были обязаны ответить в течение 2-х недель. Ответ на претензию пришёл только через несколько месяцев (это так же грубое нарушение закона!)примерно с тем же смыслом – отдавайте нам телефон в ремонт. В итоге меня вынуждают подать в суд для защиты своих законных прав, но на это требуется время и нервы, что отлично понимают в Связном и именно потому так и поступают – мало кто дойдёт до суда. Да, и я в него в этот раз не пойду, но больше и клиентом Связного не буду и Вам не советую (!), отчего они потеряют гораздо больше денег! Я поражён сегодняшним отношением Связного к своим постоянным клиентам!

В другом салоне Связного (даже другого города!) мы зашли купить наушники для замечательного смартфона Nokia Lumia, родные неожиданно хорошо и длительно «искупались», после чего попали в руки ребёнку, который их практически разобрал и стали хуже работать (но работали, что удивительно!). Так девушка-продавец вместо того, чтобы продать нам наушники начала хаять Нокиа, в прямом смысле начала нам нести какую-то чушь про то, что телефоны Нокиа плохие и так далее, купите лучше Самсунг (как они задолбали, прошу прощения, всем этот Samsung впихивать!!). После того, как мы объяснили менеджеру, что нас всем более чем устраивает Nokia нам всё-таки не охотно продали фирменные наушники Нокиа. Итог – в салон Связного мы зашли в отличном настроении, где нам его испортили и ушли мы уже с негативом из салона.

Далее купили мы как-то в салоне Связного (снова в другом городе!) лотерейный билет «Первой национальной лотереи», в последствие билет оказался выигрышным. Сумма выигрыша была небольшой, её можно было получить в Связном. Мы решили заехать именно в тот Связной, где покупали данный билет, но поскольку он был в другом городе сделали это не оперативно, а через пару недель после выигрыша, когда вновь оказались в этом городе и том же салоне Связной. И тут началось самое интересное! Продавцы были те же самые, но те улыбки, которые были при продаже нам билета (они очень тогда настаивали на его приобретении, план по билетам горел видимо, не суть) сменились на недовольство!  Типа «Что это вы тут нас отвлекаете, мы людям Самсунг впихиваем (было замечено!), деньги зарабатываем, а тут выигрыш вам какой-то выдавать, не будем!» – похоже было их отношение именно на эти слова! В итоге один продавец передал другому выдачу выигрыша и нам сказали, что выигрыш мы уже получили, так написано у них в базе, ничего не знаем, выдавать нечего не будем! Это при том, что сам билет и чек (в Связном именно в чеке отображается тираж и дублируется номер билета) были у нас на руках! В итоге после получасового разбирательства ничего мы не добились и выигрыш нам не выплатили. Пришлось звонить Москвичам, в представительство лотереи «Первая Национальная», которые оказались очень вежливыми, и оперативно всё решили, сообщив, что это просто продавцы не захотели давать выдавать выигрыш, в базе всё было в порядке. В итоге выигрыш мы получили уже в другом салоне Связного в другом городе, но негативный осадок на душе остался. Больше никогда не будем покапать лотерею (и не только) в Связном! Потраченное время и нервы стоят гораздо больше, чем полученный выигрыш.

Так же стоит упомянуть историю моего друга, который купил телефон в Связном и тот оказался бракованным. Покупатель сдал его в ремонт Связному, после длительного ремонта телефон вернули, как исправленный, но та же проблема в телефоне сохранилась. Покупатель повторно сдал этот телефон в ремонт, описав ситуацию, которая повторилась – так де после длительного ремонта телефон снова вернули как отремонтированный, реально же с ним ничего похоже и не делали, проблема снова сохранилась. Дабы сберечь свои нервы и время мой друг третий раз уже не стал сдавать им телефон в ремонт, он просто лежит у него дома. Вот такой вот сервис сейчас в Связном.

Стоит ли покупать в Связном?

Ответ однозначен – нет, нет и ещё раз нет!! Сама техника в сети слонов Связной скорее всего такая же, как и везде, но вот сервис после продажи в Связном не просто отсутствует, а даже в минусе! При продаже Вам будут приятно улыбаться и впихивать (реально принуждать) покупать у них дополнительную страховку (или подобные ненужные вещи), будут с Вами вежливы и обходительны. После того, как Вы оплатите покупку, в случае какой-либо поломки Вам крайне не повезёт!  Относиться к Вам будут уже совсем по-другому и, когда примут товар в ремонт, то просто положат его в кучу другого поломанного товара на склад и не поторопятся его отвезти в сервис цент! Есть реальные примеры того, как в салоне Связного сданный в ремонт товар пролежал более месяца просто у них на складе, про него просто «забыли». Ситуация тут такова – ранее, как я был постоянным клиентом Связного и по нескольку раз в месяц у них что-то покупал я стал свидетелем интересного случая, а именно сейчас расскажу. В один из дней моего визита в салон Связной, пока я выбирал себе очередной гаджет, в этот же салон пришёл мужчина и спросил, как там обстоят дела с ремонтом его телефона, который он сдал уже месяц назад, почему ему никто не звонит и всё в таком духе. Менеджер Связного посмотрел что в компьютере и сказал, что нужно ещё немного подождать, телефон ещё ремонтируют. В итоге мужчина оказался терпеливым и ушёл ждать дальше. После чего менеджеры стали шептаться и что-то посмотрели на складе – оказалось, что про этот телефон они просто «забыли» и он уже месяц просто лежал у них на складе. Причём, при таком отношении менеджеров и руководство Связного даже к своим постоянным клиентам, я уже сомневаюсь в том, правда ли менеджеры «забыли» отдать телефон в ремонт, может быть один из продавцов просто забирал телефон себе домой, и в тот момент, когда приезжали из сервиса скопом забирать товар в ремонт этого самого телефона просто не было в салоне. Это всего лишь один из вариантов, что было на самом деле – я не знаю, зато вижу то, что своих клиентов в Связном совсем перестали ценить и уважать.

Вывод прост – лучше обходить салоны связи Связной стороной, благо сегодня есть конкуренты с достойным уровнем сервиса! Кстати, и цены у многих конкурентов ниже!

А какой опыт покупок в Связном есть у Вас?

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Обсуждение: оставлено 3 коммент.
  1. sergey nemirskij пишет:

    Вопрос-какого хрена ты упорото бродил по “Связным” где тебя стабильно кидали??? Одного раза не хватило????

    • admin пишет:

      Да не говори, сам себе удивляюсь, думал, что они исправятся, но нет… Не ценят в “Связном” клиентов, совсем не ценят и не уважают.

  2. Александр пишет:

    Пришел за телефоном с 2 симками – четко сказал про это консу
    посмотрел варианты и ткнул в телефон, который мне понравился больше – мне его продали ни разу не сказав, что он с одной симкой… Через час вернулся – поменять можно, но это за дополнительные деньги – около 800 рублей. Возврат свежекупленного телефона просто невозможен. В общем парни работают – хотите скотского сервиса – вам туда.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2024 Технологии и жизнь