МегаФон

МегаФон. В этой статье мы обсудим популярного оператора «Большой тройки» – МегаФон.

Итак, рассмотрим преимущества МегаФона – первое и главное его преимущество, заслуживающее особо внимания – это самая лучшая зона покрытия сотовой сетью в России!! Действительно, у МегаФона больше всего базовых станций и его сетью покрыта практически вся территория нашей страны, где ступает нога человека! Политика МегаФона такова, что оператор ставит свои базовые станции даже в местах, где они будут работать в убыток (то есть прибыль от абонентов не покроет даже расходов на установку и обслуживание базовой станции в данном месте) – зато он с гордостью сможет заявить, что покрытие есть даже в убыточных местах!!

Второй немаловажный плюс МегаФона – это использование передовых технологий, МегаФон первым в России внедряет в коммерческую эксплуатацию все самые передовые фишки мобильной связи! Вспомним,  мобильная видеосвязь впервые полноценно заработала у МегаФона, самые быстрый мобильный интернет – так же сейчас у МегаФона и на сегодняшний день МегаФон первым из Российских операторов регулярно вводит в коммерческую эксплуатацию новые более быстрые стандарты передачи данных (мобильный интернет в сетях 3G).  Хотя цены на мобильный интернет у МегаФона и не самые низкие.

Третье серьёзное преимущество МегаФона – это использование единого оборудования на всей территории России! Хотя, тут МегаФон уступает БиЛайну – поскольку МегаФон использует оборудование Huawei Китайского производства (А БиЛайн использует Европейское оборудование), при этом оно всё-таки едино у МегаФона (в отличии от того же МТСа)! Для абонента использование единого оборудования их сотового оператора является залогом стабильной работы сети в целом и всех услуг в том числе. Оперативность и качество в доставке СМС, ММС, скорость работы интернета и качество связи – всё это так же работает лучше, если оператор использует единое оборудование во всей своей огромной сети.

Остальные преимущества МегаФона подробно можно не рассматривать, стоит лишь ещё отметить, что МегаФон не был замечен в «воровстве» денег с лицевого счёта (в отличии от МТСа), то есть у МегаФона не было замечено непонятных списаний денежных средств.

Давайте теперь посмотрим на минусы МегаФона – первый и главныф недостаток МегаФона – это ужасная справочная служба! Такое чувство, что служба поддержки МегаФона работает не для помощи своим абонентам, а наоборот, старается скорее потерять всех своих абонентов всеми силами! Операторы в большинстве своём полностью некомпетентны, постоянно ошибаются и на многие запросы ответить сразу не могут, а берут так сказать «тайм-аут», после чего просто «забывают» про вопрос (проблему) абонента.

Потом стоит отметить сложность и хитрости в тарифах – они с каждым годом становятся всё запутаннее и сложнее, хотя этим страдают все операторы. Маркетологи специально стараются выделить только плюсы, пряча все минусы определённого тарифа, что нормально в наше время, но всё же хочется верить, что появится оператор, который будет думать об абонентах, а не только о своей прибыли.

Неопределённости с внутрисетевым роумингом внутри региона подключения тоже у МегаФона процветают – простому абоненту сложно разобраться в запутанности условий тарификации в роуминге на территории домашней сети, но за пределами своей области (края).

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Обсуждение: оставлено 4 коммент.
  1. Андрей пишет:

    У мегафона вечная проблема с дозвоном оператору. Вернее поговорить с живым человеком практически невозможно. они даже платную справочную рекламируют – типа там живые люди, а по бесплатной службе поддержки абонентов слушайте автоинформатор – о каком сервисе может быть речь, ужас. Я выкинул мегафоновскую симку, пользуюсь мтсом и билайном.

  2. admin пишет:

    Да, Андрей, у МегаФона действительно проблема с дозвоном оператору, особенно для “рядовых” абонентов. Но это ещё полбеды. У МегаФона в последнее время крайне быстро портится сервис обслуживания абонентов, на сегодняшний день он худших среди всех известных мне операторов сотовой связи России. Примечательно, что даже если и получится дозвониться до оператора МегаФона, то тут возникает более серьёзная проблема – если у Вас не получится сразу решить Ваш вопрос, то оператор примет заявку, предоставит Вам её номер и потом снова придётся дозваниваться до оператора, чтобы узнать статус… Поражает меня полное по сути отсутствие абонентского сервиса у МегаФона.
    Единственные на сегодняшний день преимущества МегаФона – это лучшая зона покрытия и “Мультифон”, о нём я расскажу в отдельной статье.

  3. Ирина пишет:

    Я абонет Мегафона более 8 лет, если не большеж. Так вот, в моем личном кабинете я вдруг узнала, что моя фамилия не моя. Т.е. в очередной раз зашла в личный кабинет и увидела, что я теперь не Иванова, а Иванкина. Я написала в службу поддержки с просьбой исправить информацию. На что получила ответ, что должна явиться в ближайший офис Мегафона с паспортом и “доказать”, что я это я. Я принципиально не хочу туда идти, потому что ошибка не моя. Да еще и извинений я не увидела, а только требования за их же ошибку. Пишу им в ответ, что я нахожусь в командировке в Антарктиде и нет там офиса Мегафона. Короче, эта переписка все длится несколько лет. Надо отдать должное, что года три назад они отвечали почти по-хамски. Сейчас вежливо, с извинениями, но все равно не собираются исправлять свою ошибку, пока я не приду к ним в офис.

    • admin пишет:

      Ирина, спасибо за Ваш рассказ! Согласен с Вами, к сожалению, МегаФон до сих пор не особо заботится о своих клиентах, хотя и делает это вежливо.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Технологии и жизнь