МТС ворует деньги?!

Да, в этой статье хочу рассказать вам горькую правду про связь МТСа и исчезновении денег с баланса. Хотя, я уверен, что для большинства людей факты того, что МТС ворует деньги никакой новостью не будут. Во всяком случае удивления я не встречал.

МТС ворует деньги?!

Сразу хочу внести ясность – под словом “ворует” в данное статье я имею ввиду подключение дополнительных платных услуг (сервисов) без согласия на то абонента.

МТС главные воры

Как показывает практика – для большей части населения СНГ это не вопрос, а утверждение! К сожалению, я 100% могу подтвердить этот факт (правильнее будет сказать массу таких фактов). Пока что мне не встречался ни один человек (разбирающийся в телекоммуникациях само собой), который бы не сталкивался с воровством денег с баланса МТСа. Красный оператор ворует у всех своих абонентов, просто у кого-то больше, у кого-то меньше, но есть и совсем наглые случаи (о них ниже).

В основном МТС ворует деньги (то есть подключает ненужные услуги без спроса абонентов) на тарифах либо без абонентской платы, либо с минимальной абонентской. Причём, даже если поехать в офис оператора, отключить все ненужные платные услуги, написать заявление о том, что не нужно подключать никаких платных услуг без согласия абонента в будущем – толку от этого практически не будет. МТС всё-равно продолжит воровать таким способом деньги у своих абонентов. На дорогих (максимальных и приближенных к ним) тарифах МТС ворует денежки значительно реже и аккуратнее, что тоже доказано практикой. Причём абоненты скажем так ВИП тарифов даже не всегда замечают эти незначительные дополнительные списания средств за ненужные им услуги (подключенные без их на то согласия).

Был случай у моих знакомых, когда МТС подключил какую-то дорогую услугу интернета (значительно дороже, чем 500 рублей в месяц) пенсионерам!! Причём отключить её по звонку оператору пенсионеры не смогли, операторы колл-центра МТСа сказали им (пенсионерам), что отключить данную (навязанную) услугу можно только через голосовые сервисы или личный кабинет в интернете! Это пенсионерам, которые не умеют пользоваться ни тем, ни другим… Пришлось прибегать к помощи детей (внуков), однако как минимум за 1 месяц абсолютно невостребованной услуги деньги у них сняли, а по сути – украли! И это далеко не единичные случаи.

Будем надеяться, что когда-нибудь в будущем МТС перестанет подключать ненужные абонентам услуги без их на то согласия. Хотя, если честно – я не могу в это поверить, так как за все годы своего существования МТС всегда был на шаг впереди лишь в одном – воровстве денег у своих абонентов! Здесь МТСу действительно нет равных!!

Однако всё-таки стоит отметить тот факт, что сейчас не существует в России ни одного оператора, который бы не воровал деньги у своих абонентов по средствам подключения дополнительных услуг без согласия абонента. В реальности так поступают абсолютно все операторы, включая и TELE2, который так хвастаются тем, что они типа так не делают (делают, проверено на практике, но об этом в отдельной статье расскажу). Но МТС в таком воровстве НА ШАГ ВПЕРЕДИ (ворует больше всех)!

Кстати, МТС и как провайдер проводного интернета и телевидения точно так же ворует деньги у своих абонентов, доказано уже не одним десятком моих знакомых, которые на этом обожглись! Будьте осторожны!! Помните, что МТС на шаг впереди!

Ещё раз отмечаю, что под словом ВОРОВСТВО в данной статье подразумевается подключение различных дополнительных платных услуг (сервисов) без согласия на то абонента!

Пожалуйста, поделитесь в комментариях информацией о том, как у Вас МТС воровал деньги?

Также на эту тему Вы можете почитать:

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Обсуждение: оставлено 2 коммент.
  1. Николай пишет:

    Мега способ воровства от МТС. Я даже представить себе не мог, что такое возможно.
    Началось все с того, что я решил сменить тариф на другой, где побольше пакет минут, СМС и интернета. Весь процесс осуществил через личный кабинет. Естественно, тут же списалась вся сумма за месяц, но это ничего, я пополнил баланс и решил наслаждаться связью.
    Через 4 дня обнаруживаю, что не могу позвонить (нет средств). И действительно – баланс минус 600 рублей.
    Ну, думаю, мистика какая то. Дозваниваюсь до оператора, и тот на голубом глазу мне сообщает – Вы поменяли тариф, на следующий день Вы опять поменяли тариф и так делали три дня подряд… И каждый раз МТС списывал полную стоимость тарифа за месяц.
    Думаю то ли я дурак, то ли лыжи не едут..
    В общем, чтобы быть на связи пришлось оформить обещанный платеж и заявку на возврат денег. Обещают вернуть через три дня. Ждем-с…

    • admin пишет:

      Николай, спасибо за Ваш рассказ! Желаем Вам успешного решения проблемы! Если будет возможность – напишите, пожалуйста, все ли деньги (за 2 месяца я так понимаю должны) Вам МТС в итоге вернул?

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Технологии и жизнь