Связной-сервис, отзыв

В этой статье я хочу поделиться с Вами информацией о том, как работает Связной-Сервис. Я в очередной раз столкнулся с нарушением всех правил и норм от Связного! И снова нет слов – бестолковый менеджмент компании Связной просто поражает своей недальновидностью! 

 

Само собой после того, как я столкнулся с проблемой и был “послан” мои ранее любимым Связным далеко и надолго – больше в этой гнилой компании я ничего не покупаю и покупать не планирую. Но, поскольку ранее я был их постоянным клиентом и покупал по 1-2 гаджета в месяц в Связном, то техники “скопилось” масса. И вот в конце 2013 года у меня сломался планшет, который я приобретал в Связном. Марку указывать не буду. Перестал в нём работать индикатор батареи (не знаешь, когда она сядет, когда заряжена…) и планшет стал постоянно подвисать. Благо, гарантия у меня ещё была и я “благополучно” отправил планшетник ремонтироваться в Сервис-центр через салон связи Связной (пара часов заполнения бумажек предшествовало этому – в салоне постоянно что-то ломалось, подвисало, терялось…).  Примерно через 3 недели планшетник мне “сделали” и я приехал за ним, посмотрел – вроде бы всё стало работать, подписал документы и забрал его. Однако как только я попытался подключить планшет к беспроводной сети (уже дома), то обнаружил, что в нём не работает Wi-Fi – то есть его (приёмо-передатчик) сломали в сервисе Связного. Пришлось снова ехать и сдавать его на повторный ремонт, что занимает в Связном более часа (ужас!)!! Отмучился, сдал.

И вот примерно через месяц мне снова звонят и говорят, что планшет сделали, приезжайте за ним. Я опять приезжаю в салон Связной, и только мы достали планшет, чтобы проверить работает ли Wi-Fi, как планшет подвисает и отказывается работать. Не помогает даже жёсткий RESET…

В итоге очередной потерянный час (даже больше) и мой планшет снова в сервисе от Связного. Благо, что у меня есть ещё планшеты и особых проблем я не испытываю в отсутствии одного из них. Ну а если у человека это единственный гаджет (на месте планшета может быт смартфон или что-либо ещё)?!? В общем, друзья, ни в коем случае не связывайтесь со Связным!! Большего беспредела, чем в этой паганенькой конторке я не встречал (пока)!

Недальновидный же менеджмент Связного меня просто поражает – таким отношением к своим постоянным клиентам они скоро их всех потеряют… Ради “минутной” наживы они готовы пожертвовать лояльностью своих постоянных покупателей! По сути они обманывают людей, продавая низкокачественный товар и не выполняя своих гарантийных обязательств должным образом! Да и не только гарантийных – читайте здесь другой мой отзыв о компании Связной – именно после той ситуации у меня навсегда пропало желание что-либо покупать у них!

Наверняка и у Вас есть негативный опыт покупок в Связном – не оставайтесь в стороне, поделитесь с нами в комментариях!

 

Также на эту тему Вы можете почитать:

Навигация

Предыдущая статья: ←

Обсуждение: оставлено 2 коммент.
  1. Татьяна пишет:

    У нас тоже случилась подобная ситуация.Планшет перестал заряжаться, после сервисного центра почему-то появилась внутренняя трещина на камере. Как так можно ремонтировать ума не приложу. ужас!

    • admin пишет:

      Татьяна, приветствую! Да, со сервисом Связного лучше не связываться, в чём ежедневно убеждаются всё большее количество людей! Лучше покупать технику в М.Видео – у них отличный сервис, неоднократно в этом лично убеждался! Так же не плохо в Евросети (хотя за ними иногда тоже наблюдаются “нюасны”) и МедиаМаркте.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2017 Технологии и жизнь